Часто задаваемые вопросы

В этом разделе вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, которые для вашего удобства были собраны в данном разделе. Они посвящены общим сведениям о работе с выделенными серверами, а также работе администратора. Выберите из ниже представленных категорий подходящую вам и получите ответ!

Как стать вашим клиентом?

Для регистрации вам нужно выбрать подходящий выделенный сервер. И нажать на кнопку "Заказать". За помощью в выборе сервера вы можете обратиться в службу поддержки или отдел заказов. После оплаты вашего заказа он будет обработан и активирован.

Как работает служба технической поддержки?

Служба технической поддержки работает круглосуточно! Самый эффективный и быстрый вариант общения с поддержкой - воспользоваться тикет-системой из личного кабинета. Кроме этого, в особо важных и срочных случаях, вы можете позвонить в поддержку по телефонам, которые указаны в контактах.

Хочу перенести к вам сервер с другого ЦОД, как мне это сделать?

Мы помогаем в переносе контента с других серверов, наши специалисты сделают это быстро, надежно и без приостановки ваших сайтов.
Для того чтобы перенести контент сайта, необходимо:

  • заказать и оплатить сервер
  • написать заявку в поддержку через тикет-систему предоставить все доступы к серверу, где размещаются Ваши ресурсы.
  • Перенос контента оказывается бесплатно за исключением случаев, которые могут требовать знания разных языков программирования.

 

Нужно ли подписывать договор на долгосрочное сотрудничество?

Нет, это не обязательно. Минимальный период заказа услуг – один месяц.